RUB
Products catalog : Kuban-Polyus, OOO : ALL.BIZ: Russia
Premium Gold
Reviews: 0
Kuban-Polyus, OOO

Products catalog

Wheat flour
In stock | Only wholesale 
Wheat flour is widely used in the manufacture of bakery products, and is also a component and one of the main parts of flour confectionery. The baking properties of flour depend on several parameters. The most important of them are the content and quality of gluten - a kind of framework formed in...
Group: Flour
Sunflower cake
In stock | Only wholesale 
Sunflower cake Our company offers sunflower cake of its own production. The sunflower from which the cake is produced is grown in the central zone of the Krasnodar Territory, without GMOs and chemical processing.
Group: Oilcake
Sunflower cake manufacturer
In stock | Only wholesale 
Sunflower cake Our company offers sunflower cake of its own production. The sunflower, from which the cake is produced, is grown in the central zone of the Krasnodar Territory, without GMOs and chemical processing.
Group: Oilcake
Unrefined premium natural sunflower oil 0.75 l
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 190 RUB/pcs  - from 1000 pcs
Minimum order cost: 190 000.00 RUB
Unrefined 100% natural sunflower oil of the highest grade packed in a glass bottle 0.75l     Our company produces and sells packaged fragrant, natural, 100% sunflower oil "Domashnee - KP", premium . The oil is produced without chemical additives and treatments from sunflower, which is...
Group: Vegetable oil
Unrefined sunflower oil hot pressed pet bottle 3 l
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 570 RUB/pcs  - from 1000 pcs
Minimum order cost: 570 000.00 RUB
Unrefined 100% natural sunflower oil of the highest grade packed in PET. bottle of 3 liters.     Our company produces and sells packaged fragrant, natural, 100% sunflower oil "Domashnee - KP", premium . The oil is produced without chemical additives and treatments from sunflower, which is...
Group: Vegetable oil
Unrefined sunflower oil packing 3 l
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 570 RUB/pcs  - from 1000 pcs
Minimum order cost: 570 000.00 RUB
Unrefined 100% natural sunflower oil of the highest grade packed in PET. bottle of 3 liters.     Our company produces and sells packaged fragrant, natural, 100% sunflower oil "Domashnee - KP", premium . The oil is produced without chemical additives and treatments from sunflower, which is...
Group: Vegetable oil
Unrefined sunflower oil pet bottle 1.5 l
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 290 RUB/pcs  - from 1000 pcs
Minimum order cost: 290 000.00 RUB
Unrefined 100% natural sunflower oil of the highest grade packed in a bottle of 1.5 liters     Our company produces and sells packaged fragrant, natural, 100% sunflower oil "Domashnee - KP", premium . The oil is produced without chemical additives and treatments from sunflower, which is...
Group: Vegetable oil
Packaged unrefined sunflower oil 0.75 l
Custom order, 15 days | Only wholesale 
Wholesale:
  • 190 RUB/pcs  - from 1000 pcs
Minimum order cost: 190 000.00 RUB
Unrefined 100% natural sunflower oil of the highest grade packed in a glass bottle 0.75l     Our company produces and sells packaged fragrant, natural, 100% sunflower oil "Domashnee - KP", premium . The oil is produced without chemical additives and treatments from sunflower, which is...
Group: Vegetable oil
Unrefined packaged sunflower oil 3 l
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 570 RUB/pcs  - from 1000 pcs
Minimum order cost: 570 000.00 RUB
Unrefined 100% natural sunflower oil of the highest grade packed in PET. bottle of 3 liters.     Our company produces and sells packaged fragrant, natural, 100% sunflower oil "Domashnee - KP", premium . The oil is produced without chemical additives and treatments from sunflower, which is...
Group: Vegetable oil
Unrefined sunflower oil packing 1 l
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 200 RUB/pcs  - from 1000 pcs
Minimum order cost: 200 000.00 RUB
Unrefined 100% natural sunflower oil of the highest grade packed in a 1l glass bottle     Our company produces and sells packaged fragrant, natural, 100% sunflower oil "Domashnee - KP", premium . The oil is produced without chemical additives and treatments from sunflower, which is grown...
Group: Vegetable oil
Unrefined sunflower oil 0.5 l
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 170 RUB/pcs  - from 1000 pcs
Minimum order cost: 170 000.00 RUB
Unrefined 100% natural sunflower oil of the highest grade packed in a 0.5 l glass bottle     Our company produces and sells packaged fragrant, natural, 100% sunflower oil "Domashnee - KP", premium . The oil is produced without chemical additives and treatments from sunflower, which is...
Group: Vegetable oil
Unrefined packaged sunflower oil 3 l
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 570 RUB/pcs  - from 1000 pcs
Minimum order cost: 570 000.00 RUB
Unrefined 100% natural sunflower oil of the highest grade packed in PET. bottle of 3 liters.     Our company produces and sells packaged fragrant, natural, 100% sunflower oil "Domashnee - KP", premium . The oil is produced without chemical additives and treatments from sunflower, which is...
Group: Vegetable oil
Unrefined packaged sunflower oil 1.5 l
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 290 RUB/pcs  - from 1000 pcs
Minimum order cost: 290 000.00 RUB
Unrefined 100% natural sunflower oil of the highest grade packed in a bottle of 1.5 liters     Our company produces and sells packaged fragrant, natural, 100% sunflower oil "Domashnee - KP", premium . The oil is produced without chemical additives and treatments from sunflower, which is...
Group: Vegetable oil
Unrefined sunflower oil GOST
In stock | Only wholesale 
Unrefined 100% natural sunflower oil of the highest grade packaged      Our company produces and sells packaged fragrant, natural, 100% sunflower oil "Domashnee - KP", premium . The oil is produced without chemical additives and treatments from sunflower, which is grown in the...
Group: Vegetable oil
Wheat flour for bakery products
In stock | Only wholesale 
Wheat flour is widely used in the manufacture of bakery products, and is also a component and one of the main parts of flour confectionery. The baking properties of flour depend on several indicators. The most important of them are the content and quality of gluten - a kind of framework formed in...
Group: Raw materials for bakery products
LiveInternet

Description

Products catalog Kuban-Polyus, OOO, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

RUB
Каталог товаров : Кубань-Полюс, ООО : ALL.BIZ: Россия
Premium Gold
Отзывов: 0
Кубань-Полюс, ООО

Каталог товаров

Мука пшеничная
В наличии | Только оптом 
Пшеничная мука широко применяется при изготовлении хлебобулочных изделий, а так же является составной и одной из основных частей мучных кондитерских изделий. Хлебопекарные свойства муки зависят от нескольких показателей. Самыми важными из них являются содержание и качество клейковины -...
Группа: Мука
Жмых подсолнечный
В наличии | Только оптом 
Жмых подсолнечный Наша компания предлагает жмых подсолнечный собственного производства. Подсолнечник, из которого производится жмых, выращен в Центральной зоне Краснодарского края, без ГМО и химической обработки.
Группа: Жмых
Жмых подсолнечный производитель
В наличии | Только оптом 
Жмых подсолнечный Наша компания предлагает жмых подсолнечный собственного производства. Подсолнечник, из которого производится жмых, выращен в Центральной зоне Краснодарского края, без ГМО и химической обработки.
Группа: Жмых
Нерафинированное  натуральное подсолнечное масло высшего сорта 0,75 л
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 190 руб/шт  - от 1000 шт
Стоимость минимального заказа: 190 000.00 руб
Нерафинированное 100% натуральное подсолнечное масло высшего сорта фасованное в стеклобутылку 0,75л Наша компания производит и реализует фасованное масло душистое, натуральное, 100 % подсолнечное «Домашнее - КП», высшего сорта. Масло произведено без химических добавок и обработок из подсолнечника,...
Группа: Растительное масло
Нерафинированное подсолнечное Масло горячий отжим  пэт бутылка 3 л
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 570 руб/шт  - от 1000 шт
Стоимость минимального заказа: 570 000.00 руб
Нерафинированное 100% натуральное подсолнечное масло высшего сорта фасованное в пэт. бутылку 3 л. Наша компания производит и реализует фасованное масло душистое, натуральное, 100 % подсолнечное «Домашнее - КП», высшего сорта. Масло произведено без химических добавок и обработок из...
Группа: Растительное масло
Нерафинированное Масло подсолнечное  фасовка 3 л
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 570 руб/шт  - от 1000 шт
Стоимость минимального заказа: 570 000.00 руб
Нерафинированное 100% натуральное подсолнечное масло высшего сорта фасованное в пэт. бутылку 3 л. Наша компания производит и реализует фасованное масло душистое, натуральное, 100 % подсолнечное «Домашнее - КП», высшего сорта. Масло произведено без химических добавок и обработок из...
Группа: Растительное масло
Нерафинированное Масло подсолнечное  пэт бутылка 1,5 л
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 290 руб/шт  - от 1000 шт
Стоимость минимального заказа: 290 000.00 руб
Нерафинированное 100% натуральное подсолнечное масло высшего сорта фасованное в бутылку 1,5л Наша компания производит и реализует фасованное масло душистое, натуральное, 100 % подсолнечное «Домашнее - КП», высшего сорта. Масло произведено без химических добавок и обработок из подсолнечника, который...
Группа: Растительное масло
Нерафинированное подсолнечное масло фасованное 0,75 л
Под заказ, 15 дней | Только оптом 
Опт:
  • 190 руб/шт  - от 1000 шт
Стоимость минимального заказа: 190 000.00 руб
Нерафинированное 100% натуральное подсолнечное масло высшего сорта фасованное в стеклобутылку 0,75л Наша компания производит и реализует фасованное масло душистое, натуральное, 100 % подсолнечное «Домашнее - КП», высшего сорта. Масло произведено без химических добавок и обработок из подсолнечника,...
Группа: Растительное масло
Нерафинированное Масло подсолнечное  фасованное 3 л
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 570 руб/шт  - от 1000 шт
Стоимость минимального заказа: 570 000.00 руб
Нерафинированное 100% натуральное подсолнечное масло высшего сорта фасованное в пэт. бутылку 3 л. Наша компания производит и реализует фасованное масло душистое, натуральное, 100 % подсолнечное «Домашнее - КП», высшего сорта. Масло произведено без химических добавок и обработок из...
Группа: Растительное масло
Нерафинированное  подсолнечное  Масло  фасовка 1 л
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 200 руб/шт  - от 1000 шт
Стоимость минимального заказа: 200 000.00 руб
Нерафинированное 100% натуральное подсолнечное масло высшего сорта фасованное в стеклобутылку 1л Наша компания производит и реализует фасованное масло душистое, натуральное, 100 % подсолнечное «Домашнее - КП», высшего сорта. Масло произведено без химических добавок и обработок из подсолнечника,...
Группа: Растительное масло
Нерафинированное Масло подсолнечное  0,5 л
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 170 руб/шт  - от 1000 шт
Стоимость минимального заказа: 170 000.00 руб
Нерафинированное 100% натуральное подсолнечное масло высшего сорта фасованное в стеклобутылку 0,5 л Наша компания производит и реализует фасованное масло душистое, натуральное, 100 % подсолнечное «Домашнее - КП», высшего сорта. Масло произведено без химических добавок и обработок из подсолнечника,...
Группа: Растительное масло
 Масло подсолнечное нерафинированное фасованное 3 л
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 570 руб/шт  - от 1000 шт
Стоимость минимального заказа: 570 000.00 руб
Нерафинированное 100% натуральное подсолнечное масло высшего сорта фасованное в пэт. бутылку 3 л. Наша компания производит и реализует фасованное масло душистое, натуральное, 100 % подсолнечное «Домашнее - КП», высшего сорта. Масло произведено без химических добавок и обработок из...
Группа: Растительное масло
Масло подсолнечное нерафинированное фасованное 1,5 л
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 290 руб/шт  - от 1000 шт
Стоимость минимального заказа: 290 000.00 руб
Нерафинированное 100% натуральное подсолнечное масло высшего сорта фасованное в бутылку 1,5л Наша компания производит и реализует фасованное масло душистое, натуральное, 100 % подсолнечное «Домашнее - КП», высшего сорта. Масло произведено без химических добавок и обработок из подсолнечника, который...
Группа: Растительное масло
Нерафинированное масло подсолнечное ГОСТ
В наличии | Только оптом 
Нерафинированное 100% натуральное подсолнечное масло высшего сорта фасованное  Наша компания производит и реализует фасованное масло душистое, натуральное, 100 % подсолнечное «Домашнее - КП», высшего сорта. Масло произведено без химических добавок и обработок из подсолнечника, который выращен...
Группа: Растительное масло
Мука пшеничная для хлебобулочных изделий
В наличии | Только оптом 
Пшеничная мука широко применяется при изготовлении хлебобулочных изделий, а так же является составной и одной из основных частей мучных кондитерских изделий. Хлебопекарные свойства муки зависят от нескольких показателей. Самыми важными из них являются содержание и качество клейковины -...
Группа: Сырье для хлебобулочных изделий
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Кубань-Полюс, ООО, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги